Многие пользователи сообщают о проблемах при попытке использовать камеры FaceTime на Mac. Каждый раз, когда они запускают FaceTime, появляется сообщение об ошибке « Нет камеры. Чтобы использовать FaceTime, подключите камеру.

Исправлено: камера FaceTime не работает на MacBook

Почему моя камера FaceTime не работает на моем MacBook?

При использовании веб-камеры Mac OS X или macOS запускает фоновый процесс, известный как VDCAssistant . Он управляет подключением и управлением веб-камерой. Этот процесс завершается, когда вы прекращаете пользоваться камерой. Однако в некоторых случаях возникает ошибка, и процесс VDCAssistant сохраняется. Это предотвращает будущие подключения к камере любым приложением. Каждый раз, когда пользователи запускают программу или службу, использующую камеру, появляется ошибка «Нет подключенной камеры». Чтобы исправить эту ошибку, вам необходимо выполнить исправление, описанное ниже.

Как получить Камера для работы в FaceTime на Macbook

Чтобы решить проблему с камерой FaceTime, вам нужно будет принудительно завершить процесс VDCAssistant . Таким образом, службы и программы, использующие этот процесс, будут доступны для его повторного запуска при необходимости. Таким образом снова будет установлено соединение камеры с программой. Для этого выполните следующие действия.

  1. Закройте любое приложение с использованием камеры (FaceTime, Skype и т. д.).
  2. Запустить Терминал . (Перейдите в папку Applications> Open Utilities> Дважды щелкните приложение Terminal)
  3. Введите после команды (без кавычек) и запустить it : « sudo killall VDCAssistant»

    Исправлено: камера FaceTime не работает на MacBook

  4. Введите свой пароль при необходимости . (Имейте в виду, что ваш пароль не будет отображаться при его вводе)
  5. Теперь попробуйте перезапустить программу (Skype, FaceTime и т. Д.) с помощью

Это исправление должно решить проблему с камерой вашего Mac .

Все еще есть та же проблема?

Помимо процесса VDCAssistant, другие конфигурации системы и проблемы могут привести к аналогичному поведению . Если вы используете MacBook, подключенный к внешнему монитору, одним из факторов может быть то, что вы используете систему в режиме раскладушки. Это когда вы держите крышку закрытой и используете только внешний монитор в качестве основного дисплея. При этом встроенный микрофон и динамики будут работать, а вот камера – нет.. Он автоматически отключается и остается недоступным для программ, которым это необходимо. Если вы используете Сообщения или другое приложение с поддержкой видеочата, вы все равно можете общаться в аудиочатах, но не в видеозвонках. Если вы хотите использовать камеру вашего Mac, вы должны открыть крышку вашего MacBook .

Еще одним фактором являются проблемы с подключением через USB, которые могут возникнуть из-за ошибки, которая могла возникнуть в драйверах в вашей ОС, или несовместимости с некоторыми сторонними USB-устройствами (камеры, клавиатуры, концентраторы). Это обычно происходит, если вы используете сторонние USB-драйверы. Однако иногда само USB-устройство вызывает сбои в вашей системе. В большинстве случаев это временная проблема. Если вы думаете, что это происходит на вашем Mac, попробуйте выполнить следующие шаги и проверьте, устранена ли проблема после каждого шага.

  1. Поверните выключите (или отключите) USB-устройства сторонних производителей .
  2. Если это не поможет, перезагрузите Mac, когда сторонние USB-устройства отключены , и попробуйте использовать камеру Mac.
  3. Снова подключите USB-устройства и попробуйте, если камера снова заработает.

Если какой-либо из предыдущих шагов не дал желаемых результатов, попробуйте отключить все USB-устройства (мышь, клавиатуру и т. д.) с вашего Mac. Перезагрузите систему и посмотрите, сохраняется ли проблема.

Устранение неполадок таким образом поможет вам определить конкретное устройство, которое может быть причиной проблемы. Когда вы найдете виновного, попробуйте оставить это устройство отключенным. Вам также следует обновить его драйверы и другое программное обеспечение и применить все доступные обновления прошивки. Если ничего из этого не помогает, обратитесь к производителю, чтобы узнать, доступно ли известное решение . Часто такие проблемы возникают при использовании USB-концентраторов и других электронных ключей. Помимо простой идентификации конкретных устройств, попробуйте изменить порядок, в котором они подключены к вашему Mac (поменяйте местами порты USB, не используйте концентратор USB).

Заключение

По словам наших читателей, в большинстве случаев принудительный выход из процесса VDCAssistant решает проблему с камерой Mac. Для некоторых в решении проблемы также помогло отключение сторонних USB-устройств. Сообщите нам, в чем причина проблемы с камерой вашего Mac, в комментариях ниже. Также поделитесь, если вам известен какой-либо другой метод, который помог вам решить эту проблему.

Источник

От ZVICOM

Добавить комментарий