В предстоящем обновлении Dead By Daylight будет полностью изменен интерфейс игры, улучшены визуальные эффекты и изменен баланс некоторых перков и убийц. Новые изменения в асимметричном хорроре на выживание в Behavior Interactive уже давно ожидаются, в частности обновление графики, которое повлияет на две карты.

Обновление HUD

В новом Сообщение разработчика с обновлением Behavior описывает существенные изменения, которые ждут в Dead By Daylight. Самым заметным будет обновление HUD. С момента выпуска HUD Dead By Daylight претерпел множество улучшений и изменений. Однако, похоже, пришло время заменить упрощенные индикаторы статуса портретами персонажей и счетчиком крючков. Новый пользовательский интерфейс позволит вам не только видеть персонажей, которых играет каждый игрок, но также и то, сколько раз они были зацеплены. Кроме того, новые параметры масштабирования пользовательского интерфейса дадут игрокам возможность точно настроить размер HUD по своему вкусу.

Новое обновление Dead By Daylight вносит большие изменения в баланс

Баланс

Как и в большинстве обновлений, следующий патч Dead By Daylight изменит баланс убийц и перков. Будут обновлены три убийцы и шесть перков.

Новое Afterpiece Antidote клоуна это, который «разбивается и выпускает с задержкой желтый газ. Как только газ активируется, любой, кто наступит на газ, получает 10% бонус к скорости передвижения. Как и ваш Тоник, этот эффект сохраняется на несколько секунд после выхода из газа. Вы можете переключаться между тониками и антидотами, нажав кнопку «Активная способность» в любое время ».

Перезагрузка обеих бутылок теперь выполняется быстрее, а аддоны убийцы были скорректированы .

The Trapper и The Wraith также получили положительные эффекты. Плащ Призрака был изменен, чтобы его можно было видеть только на небольшом расстоянии, а из медвежьих ловушек Ловца теперь труднее выбраться.

Диверсия

Время, необходимое для активации Диверсии был сокращен, чтобы сделать его «более пригодным для использования на более низких уровнях».

Fixated

Fixated теперь дает игрокам более высокую скорость ходьбы, даже если они ранены.

Hex: Undying

Каждый раз, когда тотем Hex очищается, он заменяет Hex: Бессмертный тотем. Hex: Undying отключается. Это гарантирует, что первый очищенный тотем никогда не станет вашим другим перком Hex. Любые жетоны, которые вы уже накопили, теперь сохраняются, когда перк Hex передает тотемы. Таким образом, вы не начнете с нуля в середине матча. Чтение ауры применимо только к тусклым тотемам.

Iron Maiden

Увеличена продолжительность эффекта Exposed до 30 секунд.

Open Handed

Увеличен бонус к дальности чтения ауры до 8/12/16 м , но игроки ограничены эффектами одной открытой руки за раз.

Все изменения и дополнения будут доступны в общедоступной тестовой сборке Dead By Daylight, начиная со следующей недели.

Источник

От ZVICOM

Добавить комментарий